Агент рекламный. Описание профессии
Рекламный агент выполняет почти те же самые обязанности, что менеджер по рекламе. Различие заключается в том, что менеджер ищет клиентов не выходя из офиса, а агент колесит по городу, еле-еле поспевая с одной встречи на другую. Поиск клиентов может происходить на выставках, организационных мероприятиях.
Идеальный вариант образования для рекламного агента — маркетинговое. Но и люди, изучавшие другую специальность, приходят работать и справляются. Успех обеспечивает не только знакомство с теорией маркетинга, а практическое знание человеческой психологии, умение говорить и убеждать. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.
Агент рекламный. Виды деятельности:
- поиск клиентов;
- продажа рекламы
Места работы:
- рекламные агентства;
- СМИ, предоставляющие информационное пространство для рекламы
Профессиональные навыки:
- поиск клиентов;
- консультирование клиента по товару, услуге;
- заключение договоров;
- ведение отчетности;
- знание видов и типов рекламы
Дополнительные особенности:
Профессия рекламного агента физически очень тяжелая. Целый день агент проводит на ногах, бегает из одного организации в другую, не успевая даже поесть. Выходить на улицу приходится в любую погоду, вне зависимости от того, идет за окном снег или льет дождь. Чтобы увеличить свой заработок, рекламным агентам приходится лукавить: убеждать потенциальных заказчиков в необходимости купить рекламное размещение. Отдохнуть от беготни и общения рекламные агенты могут в те дни, когда пишут отчеты.