Россия
План поступления
Войти

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации специалистов в области разработки и продвижения брендов на предприятиях, формирование практических навыков в области анализа, планирования и прогнозирования товарного ассортимента предприятия с использованием стратегии брендинга.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
39 500 р.
19 мар. 2025
2 месяца
90 ак. ч.
3 раза в неделю, по рабочим дням с 18:30 до 21:30, по субботам с 10:00 до 13:00

Дополнительная информация

Основные темы программы:

— маркетинг, ориентированный на создание ценности;
— методы оценки удовлетворенности потребителей;
— продакт-менеджмент и управление продажами;
— интегрированные маркетинговые коммуникации;
— управление брендами;
— эффективные продажи (тренинг).

В конце курса — защита выпускной работы.

Преподаватели

  • Оксана Ульяновна Юлдашева
    Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
  • Аватар
    Игорь Анатольевич Аренков
    Доктор экономических наук, профессор, директор программы профессиональной переподготовки "Маркетинг-менеджмент 4.0", зав. кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций СПбГУ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «общий маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «бренд-менеджмент», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Кондратьева Марина