Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интегрированные коммуникации

бакалавриат

О программе

«Реклама и связи с общественностью» - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствование системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Советы и лайфхаки по поступлению в Финуниверситет

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
189
2024
223

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
223 / 149
6 / 22
146 150 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за спортивные достижения
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1 балл за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Программа «Реклама и связи с общественностью»:
способствует расширению профессиональных возможностей современных студентов использовать знания, умения и навыки в практике рекламных технологий, брендинга, ньюсмейкинга, PR и GR технологий;
формирует лучшие экспертные качества в практике маркетинговых и event-стратегиях;
позволяет стать высококлассными специалистами в области паблисити и интегрированных коммуникациях;
способствует наработке медиа компетенций по анализу и созданию современных медиаресурсов, взаимодействию с новыми СМИ и масс-медийными каналами.
При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения.

Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.

При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с использованием современных методов обучения.

Изучение теоретических вопросов ориентировано на реальные запросы частного сектора экономики, а также на возрастающие потребности органов власти в освещении и информационном продвижении своей деятельности.

Все дисциплины спланированы с приоритетом на проектные задачи и задания, требующие от студентов навыков креативного мышления, системного анализа, активного коммуницирования и других soft-компетенций, определяющих конкурентные преимущества выпускников на рынке труда.

Научная работа является обязательной составляющей учебного процесса, ведется по актуальным направлениям современных исследований в различных областях развития рекламного и бренд-менеджмента, а также в областях PR, GR технологий и event-маркетинга. Разноплановые научные ориентиры позволяют студентам готовить научные публикации, выступать с докладами на научных мероприятиях различного уровня.

Студенты могут проходить практику во всех структурах реального сектора бизнеса, в российских и международных компаниях, в средствах масс-медиа, в рекламных или PR-агентствах, в СМИ, в органах государственной и муниципальной власти, представляя такие профессии, как: пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие.

Успешное освоение образовательной программы и защита выпускной квалификационной работы позволяет студентам стать драйверами рекламного и PR рынка, высокопрофессиональными кадрами, гарантирующими работодателям конкурентоспособность в цифровой трансформации экономики.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Новороссийска по направлению «реклама и PR»