Программа предназначена для формирования у слушателей новых профессиональных компетенций, необходимых им при осуществлении нового вида профессиональной деятельности в области маркетинга и рекламы.
Варианты обучения
дистанционно
4 месяца (504 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
35 000 р.
Стоимость
Программа обучения
Основы маркетинга
1. Современная концепция маркетинга
2. Современные маркетинговые исследования
3. Товар как основа маркетинга
4. Ценовая политика в маркетинге
5. Сбытовая политика в маркетинге
6. Система маркетинговых коммуникаций
7. Маркетинговая деятельность компании
Маркетинг персонала
1. Сущность и принципы маркетинга персонала
2. Выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале
3. Организация маркетинга персонала
4. Отбор персонала
5. Обучение персонала
6. Технология маркетинга управления персоналом
7. Аттестация персонала
Поведение потребителей
1. Теоретические основы сферы поведения потребителей
2. Потребитель как предмет исследования
3. Поведение потребителя и социально ответственный маркетинг
Цифровой маркетинг
1. История зарождения интернет-маркетинга. Традиционная реклама и интернет-маркетинг
2. Медиапланирование в интернет-маркетинге
3. Ключевые принципы работы в сети и разновидности интернет-маркетинга
4. Показатели планирования и оценки эффективности рекламной/информационной кампании в сети Интернет
5. Рекламная кампания в сети Интернет. Комплексное использование средств интернет-маркетинга в рекламной кампании
Результаты обучения
Выпускник ДПП готов решать профессиональные задачи в рамках организационно-управленческой деятельности – разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.