Специалист торгового дела по профилю «Интернет-маркетинг» должен понимать принципы маркетинга, разбираться в воронке продаж, знать инструменты веб-аналитики, уметь анализировать поведение пользователей на сайте, определять эффективность рекламных каналов. Выпускники востребованы в компаниях сферы IT; digital-агентствах; маркетинговых подразделениях компаний; на дому (фриланс в сфере интернетрекламы).
Варианты обучения после 9 классов
очно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
25
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
97 590 р.
Стоимость, за год
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.