Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Дизайн и видео в рекламе

бакалавриат

О программе

Реклама и связи с общественностью — это профессия, востребованная в любой организации. Такие специалисты осуществляют информационное сопровождение выхода на рынок новой компании, создают бренды, имидж, репутацию, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис. Поэтому при обучении будущих рекламистов и пиарщиков мы уделяем огромное внимание и теоретическим аспектам профессии, и отработке практических умений и навыков.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
30
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
256 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
108 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 32
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 2-3 балла за золотой значок ГТО
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»