Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью

бакалавриат

О программе

Важная часть системы современных комуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и проводят рекламные кампания в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций. Новый профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью" закрепляет вектор образования студентов, которые в своей будущей профессиональной деятельности будут активно использовать возможности различных форматов медиакоммуникаций.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
140
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
230 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Павел Насадюк
    О программе Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью
    10 сентября 2025
    здравствуйте, чтобы поступить на специальность Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью, нужно сдавать егэ по профильной математике или можно базовую?
    • Нина Лагута
      Официальный представитель
      Ответ Насадюк
      10 сентября 2025
      Здравствуйте, Павел! Для поступления на образовательную программу «Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью» обязательным является ЕГЭ по русскому языку, приоритетным — обществознание. По выбору один из следующих предметов: информатика и ИКТ, история, литература или иностранный язык. Математику для данной специальности сдавать не требуется.
О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Владивостока по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Ирина Валентиновна Кезина