Россия
План поступления
Войти

Цифровой маркетинг и анализ рынка

повышение квалификации

О программе

Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.

Варианты обучения

очно-заочно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
13 окт. 2025
Когда
Заочно. Расписание занятий размещено на сайте Факультета на странице программы
График занятий
39 600 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Программа курса:

Раздел 1. Введение в Цифровой маркетинг.
Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга.
Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ.
Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO.
Раздел 3.Разработка рекламных кампаний.
Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог.
Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм.
Раздел 4. Разработка чат-бота.
Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм.
Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python.
Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.

В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации Высшей школы управления и инноваций (факультета) МГУ имени М.В.Ломоносова

Работодатели-партнеры

    АФК "Система"
    Финансово-промышленная группа
    логотип компании работодателя
    Медси
    Сеть частных медицинских клиник
    логотип компании работодателя
    Башнефть
    ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель вуза
Аватар
Виктория Бородина