О программе
Специалисты в области рекламы и PR работают с общественным мнением: продвигают товары и услуги, формируют имидж публичных деятелей, разрабатывают стратегии информационного воздействия, создают новые желания потребителей и новые ценности. Управлять общественным мнением - значит, управлять миром. Кем работать: PR-менеджером в телекоммуникационных компаниях, пресс-секретарем в государственных структурах, руководителем, ведущим специалистом в рекламных или коммуникационных агентствах, event-менеджером в деловой индустрии.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Обществознание от 45
- Русский язык от 40
- История от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Особенности программы
Областями профессиональной деятельности студентов являются:
— коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
— техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
— технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
— общественное мнение.



Контакты
на карте