Top.Mail.Ru
Владивосток
План поступления
Войти
Направление «Управление персоналом», код 38.03.03

Управление персоналом организации

бакалавриат

О программе

Целью образовательной программы является подготовка перспективных и востребованных на рынке труда HR-специалистов нового поколения, обладающих стратегическим мышлением, способных к HR-аналитике и принятию решений в нестандартных ситуациях, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для управления персоналом в современных условиях. Учебный план по направлению «Управление персоналом» предусматривает изучение широкого спектра дисциплин, обеспечивающих эффективное управление персоналом организации, включая историю и теорию управления персоналом, юридические, экономические, социологические и психологические аспекты деятельности в области HR менеджмента, а также маркетинг персонала и HR-брендинг, управление персоналом в условиях кризиса, кадровую безопасность, этику деловых отношений и др.

Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
245
2022
249

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения

Учебный план

Иностранный язык
756 ак. ч.
Физическая культура и спорт
400 ак. ч.
Технологии управления персоналом
360 ак. ч.
Математика
216 ак. ч.

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    обществознание от 45
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «управление персоналом»