Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
бакалавриат
О программе
Реклама и связи с общественностью — это профессия, востребованная в любой организации. Такие специалисты осуществляют информационное сопровождение выхода на рынок новой компании, создают бренды, имидж, репутацию, помогают выделиться среди конкурентов, не дают «утонуть» в кризис. Поэтому при обучении будущих рекламистов и пиарщиков мы уделяем огромное внимание и теоретическим аспектам профессии, и отработке практических умений и навыков.
2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
5 баллов за аттестат с отличием
2-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
15 вопросов
Миронова Валерьевн Наталья
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
02 июля 2022
Здравствуйте. Предусмотрены ли скидки по оплате за обучение?
Консультант РосНОУ
Официальный представитель
Ответ Валерьевн
04 июля 2022
Здравствуйте! Скидки предусмотрены и для абитуриентов и для студентов: https://rosnou.ru/entrant/skidki/
Zakhar Vernadsky
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
15 августа 2018
Здравствуйте, у вас присутствует общежитие и льготы для сирот?
Консультант РосНОУ
Официальный представитель
Ответ Vernadsky
11 сентября 2018
Добрый день! Да, у РосНОУ есть общежитие http://rosnou.ru/entrant/hostel/
Информацию об особых правах и приемуществах можете прочитать тут http://rosnou.ru/pub/0002018/entrant/priem_2018/9_INFORMATsIYa_OB_OSOBYH_PRAVAH__I_PREIMUSchESTVAH_UKAZANNYH_V_P.pdf
Ivan Firsov
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе
15 мая 2018
Здравствуйте, при поступлении на заочное отделение после техникума требуется ли мне сдавать ЕГЭ? Могу я сдать вступительные экзамены в ВУЗе?
Консультант РосНОУ
Официальный представитель
Ответ Firsov
28 мая 2018
После окончания колледжа или техникума в университет можно поступать по результатам вступительных испытаний, проводимым университетом самостоятельно.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.